/*Интернет-дневник: Тотализатор */

понедельник, 11 июня 2012 г.

Тотализатор

На моей работе во-время любого серьёзного футбольного чемпионата организуется внутренний тотализатор. Обычно его выигрывают люди далёкие от футбола, так в прошлый раз весь пьедестал заняли секретарши весьма преклонного возраста :)
Но на этот раз я полон решимости вмешаться в борьбу! В доказательство чего показываю вам результаты после 6 игр. Как не трудно догадаться, под ником Mischa скрывается ваш покорный слуга :)





















18.06

Благополучно не угадав 6 последних результатов, я опустился на 5-е место! А как всё здорово начиналось :)

26.06

Вышел на 4-е место, отстаю всего на 2 очка, впереди полуфиналы. Надо рисковать и ставить на Португалию :)

02.07

Риск не оправдался. Занял 3-место. Впереди меня секретарша и человек ничего не понимающий в футболе (по его словам) Кошмар :)

2 комментария:

  1. Учитель, а сейчас ты где?

    ОтветитьУдалить
  2. А сейчас я делю 3-е место. Поставил в финале на Италию, верю в победу! :)

    ОтветитьУдалить