/*Интернет-дневник: Люди на столбах */

пятница, 2 марта 2012 г.

Люди на столбах

Несколько лет назад местный художник решил украсить афишные тумбы всевозможными скульптурами. Получился прекрасный пример того, как современное искусство может стать символом города!






















На интернет-странице скульптура описана целая столбовая философская концепция, начиная от святого Симеона-Столпника (который провёл 37 лет на столбе, чтобы быть ближе к Богу) заканчивая образом бомжа, который должен сверху взывать к добрым чувствам прохожих.
Бомжа, к слову, я так и не нашёл, пусть вместо него будет фотограф.






















Время от времени проводятся специальные акции и тогда столбы предоставляются живым людям.
Некоторые фигуры вписаны в окружающую среду, например, эта дама смотрит на телевизионную башню.






















В деловом районе вполне логично смотрится такая фигура






















Рядом с рекой композиция: "пловец"

























Невеста рядом с церковью






















А эта композиция находится на моей улице. "Я понял, это намёк, я всё ловлю на лету, но что конкретно..." :)

2 комментария:

  1. Как насчет поездки на велосипеде по замковой дороге - она в плане на 2012? )
    Можешь узнать сколько на одного и сколько и какие дни недели?

    С нами судя по всему новая девчонка поедет)

    ОтветитьУдалить
  2. Пока не в плане, но план легко изменить.
    У меня есть несколько предложений, давай обсудим их по почте?

    ОтветитьУдалить