/*Интернет-дневник: Яблоко и я */

воскресенье, 23 октября 2011 г.

Яблоко и я

Вспомнив о принципе: "Кому кризис, а кому и мать родная", решил выйти на финансовые рынки и чего-нибудь купить по дешёвке :)
С этой целью быстренько оформил в своей сберкассе специальный счёт и начал изучать ситуацию. Рынки лихорадило, за исключением одной компании, а именно, Apple. Акции фирмы в 2011 году выдали впечатляющий 30% рост и это на фоне общего спада! Специалисты в один голос утвеждали, что это не предел и так уговаривали, что я решил купить себе кусочек яблока. Подгадал с датой, за несколько дней до презентации нового айфона и замер в ожидании потока лёгких денег.
Долго ждать не пришлось, вместо ожидаемого нового айфона Apple выпустила немного переделанную прошлую версию. Разочарование было вполне логичным, акция уверено пошла вниз. Ничего, прозомбированная целевая группа купит любой продукт, подумал я и продолжил ждать. Через несколько дней умер Джобс (основатель и идейный вдохновитель Apple) акция начала падать ещё быстрее и я не выдержав продал свой кусок яблочного пирога.
Всего через 2 недели акции не просто отыграли все потери, но и подскочили до своего исторического максимума! Что такое, а как же смерть отца-вдохновителя и разочаровающий новый продукт? Видимо целевая группа решила на память о Джобсе купить его последнее детище и между делом установила рекорд продаж! Будет наука на будущее, никогда не преуменьшать зомби-фактор :)
Акция продолжала расти, я грустнел. И тут хорошая новость - у фирмы грядёт квартальный отчёт. Плохие результаты на фоне торговых побед просто невозможны! И я снова в деле, т.е. снова купил акции и замер в ожидании :)
Долго ждать не пришлось... да, квартальный отчёт вышел замечательный, миллиардная прибыль, позитивные тенценциии и прочее, но аналитики ждали намного более лучших результатов и акции пошли вниз, да не просто пошли - полетели! На данный момент они упали до уровня: "Всё плохо, Джобс умер, айфон - фигня" и непохоже, что падение собирается останавливаться.
Итог истории - я в минусе и ни черта не понимаю :)

10 комментариев:

  1. Дай время - такие вещие только на время работают (если миллионами не играешь на бирже).

    Я положил в золото в 2006 - оно упало на 15%. Сейчас выросло по сравнению с 2006 в 2,5 раза. Сейчас опять упало (было в 3 раза), но 250% за 5 лет - неплохо :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ты прав, надо соблюдать спокойствие.
    Александр, хотел спросить тебя как практически единственного активного читателя моего блога, о чём писать дальше? :)
    Есть несколько вариантов, темы о:
    -Москве
    -Европе
    -Германии
    -Америке
    Что ты бы хотел видеть?

    ОтветитьУдалить
  3. Я бы про все это с интересом почитал :)

    Возможно добавить еще "технических" статей - где есть, пить спать, чем добираться.
    Плюс побольше про то что не пишут в путеводителях - местные фестивали, выставки, подробности.

    Если говорить про развитие журнала, то мне кажется тебе стоит подумать про: 1) сделать трансляцию его в гугл плюс - вроде как-то можно объединить теперь гугл плюс и блогер 2) добавлять в друзья известных блогеров, коментить их и т.п. (пиарится так сказать) 3) изображения в основной статье больше размером - иконки не воспринимаются в связке с текстом - кликать каждый раз не удобно

    ОтветитьУдалить
  4. А так, мне кажется вполне можно выйти на большую аудиторию. По крайней мере по качеству не проигрывает журнал подобным популярным блогам.

    ОтветитьУдалить
  5. меня, конечно, не спрашивали))

    но я хочу про европу)))

    и еще вопрос - а германия от Европы давно отделилась?))

    ОтветитьУдалить
  6. Александр, не дождался твоего ответа и начал американский цикл :)
    Насчёт технических деталей мысль понятна, но мне кажется, что это будет уже несколько другой формат. Я хотел рассказывать в блоге об интересных фактах, весёлых происшествиях, примечательных местах, а не о том на каком трамвае можно быстрее до них добраться :)
    Но я подумаю, как можно объединить эти 2 подхода.
    Про популяризацию, если честно, не вижу в этом главной цели. Ну будут меня читать не 10 человек, а 100, не думаю, что это может улучшить качество блога. Скорее наоборот, я начну сомневаться, стоит ли публиковать на широкую аудиторию "более личные темы", как например эту про яблоко!

    Катерина, надеюсь ты не в обиде, что я начал с Америки? Обязательно учту твоё мнение, в последние годы побывал в Италии, Испании и Португалии, есть особые пожелания? :)
    Германия не отделилась, она выделилась в отдельную тему :)

    ОтветитьУдалить
  7. Про размер изображений согласен, к тому же в последнее время начал "выскакивать" этот веб-альбом пикасса, который я никак не могу отключить и автоматически растягивать мои фотографии с 800х600 до непозволительных размеров :)

    ОтветитьУдалить
  8. Говорят акции выросли с 400 до 500. Вложение окупилось? )

    ОтветитьУдалить
  9. Более чем! Полёт нормальный, нахожусь сейчас на границе +25% зоны, чувствую себя замечательно, хочу ещё больше :)
    Единственная мысль омрачает радость полёта, то что придётся 30% отдать родному министерству финансов в виде налога на прибыль.

    ОтветитьУдалить
  10. Эпопея завершилась, я вышел из большого яблочного бизнеса, имея +32%! :)

    ОтветитьУдалить