/*Интернет-дневник: Кофе */

среда, 25 мая 2011 г.

Кофе

Во время прошлогоднего визита в Москву довелось мне попробовать латте-маккиато в известной кофейне "Кафемания". Отличный был кофе, густой, с насыщенным кремовым ванильно-кофейным вкусом. Прекрасный повод, чтобы вернуться в Москву :)
Ну а пока я не в Москве, то решил немного поэкпериментировать в домашних условиях.
Идёт второй год кофейных исследований... чёртова формула кремового вкуса совершенно не даётся! Что только я не пробовал, чтобы добиться нужной молочной консистенции! Использовал сливки, различные смеси, добавки, молочные продукты всевозможных процентных жирностей.

Сегодня настала очередь сгущённого молока.








Получилось отвратительно!












Я близок к отчаянию, неужели придётся ехать в Москву? :)

4 комментария:

  1. Надеюсь, придется ехать)..

    Кофе и правда прекрасный) если в процессе экспериментов удастся получить подобное, то рецепт в студию)

    ОтветитьУдалить
  2. Сливочный ликер спасет отца русской демократии :)

    ОтветитьУдалить
  3. Иван, сливочный ликёр, это универсальное средство для улучшения любого блюда? Или же это данные из секретной кухонной лаборатории "Кафемании"? :)

    ОтветитьУдалить
  4. Когда я был молод, мы делали «молочко бешеной коровки» из сгущенки с водой, водкой и пряностями, получалось не хуже Бейлиса, а временами и лучше! А добавление этого месива в кофе придавало ему прекрасный сливочный вкус :)

    ОтветитьУдалить