/*Интернет-дневник: Мануфактум */

среда, 29 февраля 2012 г.

Мануфактум

Продолжение рассказа об этом примечательном магазине. Общая панорама. На фотографии ещё не видно зала одежды и продуктового зала. А так, как я говорил в прошлой теме, большой развал с разбросом товаров со всего света.



















Тысячи наименований и практически каждая уникальна! Можно смело фотографировать любую вещь и обязательно найдётся что о ней рассказать. Вот к примеру, держу в руках такую нужную в хозяйстве вещь как держатель газет.


























Обезьянка-мультипликатор 6*9=54 надо же, не ошиблась :)


























Увидев, что я фотографирую ко мне подошёл работник и предельно вежливо спросил для личного ли пользования я делаю фотографии. Конечно, ответил я, на что сразу же получил пожелание, мол мне здесь сердечно рады. Хм, сразу на ум пришло сравнение, когда я сделал всего одну фотографию в московском Ашане меня собирались по меньшей мере убить :)
Обратите внимание на цену пишущей машинки, неплохо.


























Чугунную мясорубку за 189 евро почему-то фотографировать не захотел, но на керосиновую лампу внимание обратил.























 

Стенд механических устройств, много блестящих штучек.


















Кёнигсбергский марципан, вот оказывается чем был знаменит Калининград.


















Не стал злоупотреблять терпением персонала и ограничился всего несколькими фотографиями. Консервы в основном из прованских монастырей. Судя по числу наименований, прованские монахи поставили производство на широкую ногу.

























Комментариев нет:

Отправить комментарий