/*Интернет-дневник: Катц */

пятница, 6 января 2012 г.

Катц

Как, ты никогда не пробовал матцобол?
Голос американского друга был полон жалости и плохо скрываемого ехидства. Но обо всём по-порядку.

Посещение "Деликатесов Катца", это практически обязательный пункт в Нью Йорке. Сказать, что место популярное, значит не сказать ничего! Снаружи вас встречает 30-минутная очередь.





















Внутри - шум, давка и дикая суета. А виной всему Голливуд, если точнее, снятая тут не совсем пристойная сцена с Мег Райан из одного известного фильма. После этого мистер Катц проснулся знаменитым и заполнил все стены заведения фотографиями себя вместе с непростыми гостями.




















На входе дают талончик, который как выяснилось, с чеком надо отдать на выходе. Зачем нужен этот талон я понял только тогда, когда с меня захотели поиметь 50$ за его потерю, к счастью, я его потерял не окончательно :)


Теперь не перепутать, где столы с самообслуживанием, а где с официантами. Ещё одна очередь у прилавка и вот я их уже вижу - полукилограммовые сэндвичи с копчённой говядиной. Взял классический "Пастрами" (на фото слева) американский друг выбрал "Рубен" с мясом, капустой и сыром. Цены солидные, 16$ за бутерброд, но оно того стоило!




















Ну а матцобол, оказалось, это просто суп клёцкой. Попробую его в следующий раз :)

4 комментария:

  1. "Когда Гарри встретил Салли"
    Предвидя следующий вопрос, сразу дам ссылку на ту сцену

    http://www.youtube.com/watch?v=-7mW3isVO30

    Стол, за которым они сидели, пометили табличкой: "Надеемся Вы взяли тоже, что и она" :)

    ОтветитьУдалить
  2. А фото настоящего туриста со статуи свободы и таймс сквер будет?)

    ОтветитьУдалить
  3. Так получилось, что на статуе я не был. У причала была километровая очередь, я встал, постоял минут 15, ноль движения. Плюнул и пошёл на паром в Нью-Джерси, который пусть не заходит на остров свободы, но проплывает мимо. В общем, я проплыл мимо :)
    А на площади конечно побывал. Фото-отчёт конечно могу предостваить, но вряд ли я покажу кому-нибудь что-то новое :)

    ОтветитьУдалить