/*Интернет-дневник: Нью-Йорк, люди */

четверг, 23 февраля 2012 г.

Нью-Йорк, люди

Я и раньше знал, что в рождественские праздники витрины нью-йоркского универмага "Macy's" представляют собой своеобразный аттракцион для детей, но думал, что это будут обычные фигурки, только в большом количестве. Оказалось, что "фишка" вовсе не в красочных фигурках, а в том что в витринах показывают представления. Дети следуют за развитием сюжета от одного окна к другому и как бы присутствуют в настоящем кукольном театре. Чудесная идея.




















Одним из обязательных пунктов для посещения был район Dyker Heights. Там местные жители, совершенно забыв об экономии, устраивают самые шикарные рождественские инсталляции в городе, буквально полностью заваливая свои дома светящимеся огнями. Проблемы начались ещё днём - пошёл снег. По телевизору сообщили, что грядёт снежный шторм, оставайтесь дома. Я, как человек тысячу раз обманутый метеоролагами, не поверил и как оказалось зря. Чем ближе я подбирался к тому району, тем хуже становилась погода, в конце концов дойдя до уровня нешуточного снежного бурана! Поучаствовав в вытаскивании машины из завала и основательно заплутав, я посчитал, что миссия выполнена и спешно побежал обратно на метро.
Это уже около дома, тут справились без моей помощи. Погода немного успокоилась, но общее представление фотография даёт.

















Велорикши в центральном парке.




















"Земляничная поляна", место убийства Джона Леннона. Интересно, почему все решили, что это подходящее место для фотографирования детей?




















О фото-магазине "B&H" я уже рассказывал в теме о своих самых ярких впечатлениях об Америке. Не знаю почему я не сфотографировал бригаду упаковщиков в пейсах, они выглядели намного колоритнее чем этот продавец :)



















Нью-Йорк, город любви :)



















Ну или в крайнем случае, город настоящей дружбы :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий