/*Интернет-дневник: Топ-10 путешествий */

среда, 21 марта 2012 г.

Топ-10 путешествий

Много лет назад я создал список мест, куда бы хотел обязательно съездить. Большей частью список остаётся без изменений до сих пор. Пришло время познакомить с ним читателей блога.

1. место - Канал ду Миди, Франция

Несбыточная мечта - совершить недельный тур на барже по прованскому каналу ду Миди. Путешественников ждут десятки замысловатых шлюзов (есть даже многоступенчатый шлюз-лестница) запоминающийся проезд на барже по мосту, бесчисленные красоты природы и т.д.



















В конце маршрута находится вот такой сказочный средневековый город!





















Вроде бы добраться до южной Франции несложно и в финансовом смысле всё осуществимо, разбив стоимость баржи (примерно 1300 евро) на 6-8 участников похода, получаем вполне разумные суммы. Что совершенно невыполнимо, так это собрать 6-8 моих друзей в одном месте и в одно время :)



2. Леруик, огненный фестиваль викингов.

Очень-очень далеко в северном море, где-то посередине между Норвегией и Шотландией, лежат Шетландские острова. Там каждый январь проходит совершенно невероятный исторический фестиваль. Сотни переодетых викингами местных жителей проносят по острову ладью и сжигают её после завораживающего факельного марша. По единодушному мнению немногочисленных туристов, это самый красивый огненный фестиваль в мире!































3. Норвегия, Люсе-Фьорд

Отвесная 600-метровая скала "Стул проповедника" одна из достопримечательностей Люсе-Фьорда. Виды этой скалы преследуют меня уже достаточно давно. К тому же в окрестности есть много мест, где люди не страдающие акрофобией, могут показать все свои способности :)


























Как например на этой фотографии, человек мило устроился на скале "Язык тролля"




















4. Томатина, Испания

Что отличает этот безумный помидорный фестиваль от всех остальных пунктов моего топа, так это то, что это единственное место, где я уже побывал! А именно летом 2010 года. Абсолютно сумасшедшее действо оставило после себя вагон впечатлений и нестихающее желание обязательно вернуться (на фотографии не я, но я выглядел не менее помидорно)




















5. Уюни, Боливия

Это высохшее соляное озеро на юге Боливии во время сезона дождей превращается в самое большое в мире зеркало! Фантастическое место.






















6. Полёт над Гранд-Каньоном, США

Если всё пойдёт по плану, то через 2 недели я смогу сказать, что выполнил ещё один пункт из своего вечного списка. Во всяком случае, вертолётная экскурсия запланирована во время визита в Лас-Вегас.




























7. Фестиваль фонарей, Тайвань

Описания излишни, весьма романтичная церемония, поражающая своим масштабом и красочностью! Фестиваль проходит в феврале и охватывает практически весь остров.





















8. Фиеста, бег быков, Испания

С годами я как-то поостыл к этому мероприятию, начинаешь задумываться, а нужно ли мне вообще туда? Может лучше по телевизору посмотреть? :)





















9. Восхождение на Фудзияму, Япония

Примерно что-то похожее происходит и с этим восхождением, лет 10 назад я мечтал о Килиманжаро, потом спустился на Фудзияму, сейчас уже начинаю подумывать - может и Олимпа хватит? :)






















10. Джодхпур, Индия

Впечатляющее место, огромный, возвышающийся над голубым городом форт. Прямо всё что я люблю, 3 в одном: крепость, фотогеничный город и экзотический колорит :)
















Комментариев нет:

Отправить комментарий