/*Интернет-дневник: Пролетая над каньоном */

воскресенье, 8 июля 2012 г.

Пролетая над каньоном

Помните, в теме про топ путешествий я 6-ым пунктом упомянул перелёт над Гранд-Каньоном. Так вот, в рамках американского тура-2012 пункт был выполнен самым безоговорочным способом! Правда, теперь я не уверен, стоило ли этот пункт вносить в топ, а иногда проскальзывают и совсем еретические мыслишки, на предмет того, что бы я смог сделать в Вегасе на сэкономленные 230$ :)


















Начнём с того, что была допущена ошибка со временем. Заказав время полёта на 7:30 утра, я руководствовался мнением, что каньон покажет себя с лучшей стороны в лучах восходящего солнца. Частично так оно и произошло, но только частично! Почему-то я не подумал, что большая часть каньона окажется в тени. Но это ещё полбеды, самое худшее, что сбор назначили на 4:45 утра! Зачем так рано я понял слишком поздно. Сперва всех туристов собирали маленькими автобусами по разным отелям (кто-то естественно проспал и все его ждали) потом пересадили в большой автобус и долго везли на аэродром. Там разные бумажки, очереди, инструктаж устный и на видео, снова очереди. В общем, я был злой, невыспавшийся и уже не хотел никуда лететь! Но лететь таки пришлось :)



















Каньон, вернее его западная часть, совершенно не впачатлил! Какие-то одноцветные, скучные скалы. Южная часть, в которой я совершал свой спуск, показалась гораздо симпатичнее. Зато понравились виды озера Мид, это искусственное водохранилище, образованное при строительстве всемирно известной плотины Гувера.














































































 
Сама 200-метровая плотина оказалась конечно же в тени



















Непонятный крест



















Ещё парочка неплохих видов











































И мы  уже видим под собой реку Колорадо, правда, пока без всякого намёка на каньон



















Пилот кричит в микрофон: "подлетаем" и действительно, вот он уже на горизонте



















Тень великого пролома :)





















































































Индейская ловушка для туристов, за 100$ вас несколько часов будут везти из Вегаса в душном автобусе, а потом на пару минут проведут по стеклянной платформе Skywalk, предварительно забрав все фотографирующие устройства :)



















Странное дело, тур назывался "Golden Eagle" и мы вроде бы пролетели рядом с индейской платформой, с которой по идее должен был открываться вид на скалу в форме орла. Но самой скалы я так и не увидел! Естественно, во время полёта я совершенно забыл про скалу и потому даже мысли не было спросить пилoта: "Where is the f...ing eagle rock"? :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий