/*Интернет-дневник: Колбасные воспоминания */

пятница, 15 марта 2013 г.

Колбасные воспоминания

Никогда в жизни я не ел столько колбасок, как во-время рождественской поездки в Баварию. И это при том, что колбасный план оказался если не полностью провален, то сильно подпорчен. Так совершенно выпал из плана город Регенсбург, ну и бог с ним, с городом, но как быть со старейшими колбасками Германии? Не сложилось у меня и со знаменитыми мюнхенскими белыми, вместо того, чтобы сразу по приезду махнуть в какое-нибудь приличное место, с культурно колбасными традициями, я поплёлся в музей. Старею... Но это не значит, что я оставлю вас совсем без мюнхенских колбасных воспоминаний. Года 4 назад я всё-таки смог добраться до знаменитой "Мекки" всех любителей пива, придворной пивной "Hofbräuhaus". Заведение оставило незабываемые впечатления!



















Это настоящий храм, причём, толпы туристов совершенно не портят особенную атмосферу этого места.



















"Именные" столы баварских правителей прошлого.



















В этот раз я собирался посетить другое культовое место, пивную "Löwenbräu", но не успел. Пришлось навёрстывать в Нюренберге. Начал с меню из "колокольчиков" :)



















 
Продолжил франкийским вариантом хот-дога: "3 в булке". Говорят, менеджер футбольного клуба "Бавария" (по совместительству ещё и хозяин мясокомбината) пытался протолкнуть это блюдо в меню макдональдса, но что-то у него не срослось.




















Пошло неплохо.


















 
Ротенбург оказался богат в колбасном смысле, здесь я впервые увидел сосичные сигары





А также сосичные пушечные ядра.




Хит местных продаж: "Полуметровая ротенбуржская".




















Но вернёмся в Нюрнберг. В самом старом ресторанчике города на самом ответственном участке ловко орудует повар азиатской наружности, глобализация в действии.

















 

"Колбасная жажда" оригинальное название, только сортимент подкачал, никакого местного колорита.


























"Синие колбасные обрезки", примерно так можно перевести название этих маринованных нюрнбергских колбасок. Вполне съедобно, но подготовленнные на гриле мне больше по вкусу.


Комментариев нет:

Отправить комментарий