/*Интернет-дневник: Жить по-царски */

четверг, 11 апреля 2013 г.

Жить по-царски

На выходных съездил в Амстердам, уже много раз был в этом городе и  тем не менее Амстердам не перестаёт удивлять. Живое место. Сегодня расскажу об отеле в пригороде Амстердама Заандаме, где я остановился в номере царя Петра. С отелями в Амстердаме непросто, в скромные бюджетные рамки попадают только прокуренные ночлежки с подозрительным контингентом. Пристойные гостиницы начинаются уже на подступах к трёхзначным суммам. Ну а раз всё-равно придётся платить, то я решил поселиться в каком-нибудь особенном месте.




















Небольшая историческая справка. Комната Петра Первого появилась в заандамском отеле неспроста, дело в том, что царь прожил неделю в этом городе во-время своего Великого посольства в 1697 году, после чего возвращался туда ещё несколько раз. Любовь Петра к Заандаму потомки не забыли и кроме обязательных городских музейных атрибутов создали в новеньком, архитектурно продвинутом отеле царский номер. С такими портретами семьи на стенах.




































И царской опочивальней, на которую почему-то надо взбираться по ступенькам, причём сделать это можно только с одной стороны! Не знаю как 2-х метровые царские особы, я же (личность весьма скромного роста) поместился в опочивальне впритык. Может быть задумывалось, что гости решат спать в модной для 17-го века сидячей позе?


























Большой брат царь смотрит на тебя.


















 
Окно спальни выходит на живописный черепичный пейзаж. Вообще, в Голландии очевидные проблемы с занавесками. Я понимаю, менталитет, "нам нечего скрывать от тех, кто снаружи" и всё такое, но мы дикие варвары с востока, мы любим занавески :)



























Проблемы с занавесками eщё могу объяснить, но почему царь должен справлять нужду у всех на виду?



















Ну да бог с ним с этим туалетным эксбиционизмом, самое страшное, что царские покои расположены прямо над 5-метровым водопадным каскадом! Ночуешь прямо над Ниагарой местного разлива со всеми вытекающими из неё шумовыми "бонусами". Надо признать, на ночь Ниагару выключили, но ровно в 8 утра снова включили, чтобы царю скучно не было, изверги.



















Все номера в отеле тематические, соседний 404-ый, похоже, посвящён работникам граверных мастерских.



















Но царская дверь, конечно, выделяется.



























Снаружи отель впечатляет. Полёт архитектурной мысли, иначе и не скажешь.




































Красавец отель Inntel расположен прямо у вокзала Zaandam, та башенька с часами на заднем фоне и есть вокзал. От центрального вокзала Амстердама 10 минут на электричке.

3 комментария:

  1. Ну теперь и я к тебе в гости на Амстердам:)
    Ух ты какой отель) мы даже в пригороде не смотрели так как не представляли как оттуда добираться, но прикол в этом отеле и номере есть:) жаль что кровать короткая ну и конечно туалет мне явно не понравился:)) а все остальное довольно таки оригинально!
    Миша, а где ты обычно отели бронируешь и ищешь?

    ОтветитьУдалить
  2. Кстати, в Гааге я тоже был (2 года назад) так что тоже можешь сравнить наши отчёты :)
    С пригородами всё просто, ходят электрички, 10 минут и ты, к примеру, в Заандаме. Единственная сложность с билетом, в том смысле, что я так и не разобрался как его покупать в автомате, вроде сперва надо покупать карточку на неё заливать деньги и все эти действия следует проводить под взглядами волнующейся и спешащей очереди. Короче, плюнул я на это дело и пошёл стоять в ещё более длинную очередь в кассу :)
    Никаких секретов с поиском отелей у меня нет. Использую обычные отельные агрегаторы expedia и booking. Но сперва обследую регион в поисках чего-либо необычного. Так в Амстердаме сперва планировал поселиться на барже, но те баржи, которые мне понравились, оказались с совсем негуманными ценами. Потом как-то увидел фото заандамского отеля, с маршрутом подходит (в том же городке я посетил этнографический музей) взвесил все за и против и не долго думая, оформил заказ на их странице.

    ОтветитьУдалить
  3. Вот это отель, мне нравятся такие места. Недавно приобрел авиабилеты на сайте http://www.bravoavia.ru/offers/flights/amsterdam и теперь точно уверен где мне остановиться. Буду искать на букинге это место.

    ОтветитьУдалить