/*Интернет-дневник: Дорога в Америку */

среда, 9 февраля 2011 г.

Дорога в Америку

История началась со следующего: неожиданно в Дюсселе выпал снег.
И как следствие меня встречает полностью закрытый аэропорт, все рейсы отменены, народ волнуется, другими словами - полный бардак.
У них на весь город 9 снегоуборочных машин, 6 бросили на автобан, 3 тут ковыряются - недовольно бурчал немец, стоящий передо мной в бесконечной очереди. Через некоторое количество часов очередь дошла до меня и мне по большому одолжению сказали, что есть последний билет, правда не на сегодня, а на завтра и не из Дюсселя, а из Франкфурта. Но что поделаешь, снег. И надо же такому случиться, что как раз тогда, когда месье с милым французским акцентом уже начал оформлять мне новый билет их электронная система рухнула и больше не подала признаков жизни! Дальше началась комедия, главные роли в которой исполняли работники air France. Месье с милым акцентом мило сказал всем: "приходите завтра". Мне же хитро прищурившись прошептал: "ща с вами всё сделаем дискретно". В толпе послышались крики и даже что-то вроде угроз. Вот вам телефоны хотлайна, ответил на это месье.
Я по нему уже потратил сегодня 50 евро, они не в курсах, ответил кто-то из толпы. Народ напрягся. Месье вызвал полицию. После чего все медленно разошлись в поисках гостиничных коек. Обо мне месье конечно забыл, но был пойман мной уже на выходе! С какого-то вспомогательного компа на check-in'e он нехотя выдал мне комбинацию цифр и сказал, что не успел провести оформление до конца, но возможно (!!!) оно сохранилось. Так что берите Миша эти циферьки и езжайте в город Франкфурт, там вам, если повезёт, в 6 утра будет счастье. Время было и я решил поехать с пересадкой в Кобленце. Ну да, да, ещё и съэкономить можно было, признаю, был сильно неправ! Первый звоночек прозвенел уже на подъезде к Кёльну - замёрзла стрелка, стоим 2 часа, наверное ждём пока оттает. Вроде нормально, едем дальше, но не тут-то было. Где-то между Бонном и Кобленцем машинист сообщает: "дальше поезд не пойдёт, с вещами на выход". Что поделаешь, снег. Выхожу, какая-то деревня с курортной приставкой Бад. Может летом там действительно курорт, но я этого как-то не заметил. Стою на пероне этого Бад-Хённингена - темно, пурга, поездов нет! Пишу смс своему американскому другу: "мне холодно и грустно...могу не доехать..." В ответ приходят ценные указания, украшенные сочными непечатными эпитетами. И тут чудо, электричка! Правда не в ту сторону, но это уже детали, согласен ехать из этого курорта куда угодно! Электричка привезла обратно в Бонн, а там даже работал Макдональдс - цивилизация, я вернулся! Расписание поездов на Франкфурт не радовало, опоздание 180 минут, 240 минут. Нормально, нам спешить некуда. И действительно какой-то опоздавший поезд пришёл и ночью я был в аэропорту. Дальше было уже не так интересно, дикие метания по аэропорту, потеря мобильника, разговор американского друга с турецким уборщиком, который телефон нашёл (жаль я эту беседу не слышал) Огромная очередь и... никаких проблем! Меня нашли, имя действительно не успели ввести, зато ввели всё остальное. Работник air France вручную спешно заполнил билет и сказал, что через 40 минут у меня рейс сингапурских авиалиний - бегите Миша! И я побежал :)

3 комментария:

  1. Жесть :) Так а мобильник пропал?
    Ты на гамблере не пропадай)

    ОтветитьУдалить
  2. Мобильник такой старой конструкции, что на него даже турецкие уборщики не позарились :)
    Американец с превеликим трудом объяснил уборщику, что он мой папа и чтобы тот вернул мобильник по-хорошему... :)
    Объявили на весь аэропорт, и на информационной стойке вручили потерю в торжественной обстановке.

    ОтветитьУдалить
  3. :-))))) старой конструкции мог бы и уборщику подарить)))) а вобще супер))) пиши еще)))

    ОтветитьУдалить