/*Интернет-дневник: Гаага, дорога */

вторник, 23 августа 2011 г.

Гаага, дорога

Напало на меня необъяснимое желание поехать в Голландию, перебрав в уме несколько вариантов, решил остановиться на Гааге. Сказано - сделано. Быстренько составил план поездки и вот ранним субботним утром я уже мчусь на поезде в сторону цели. Но что-то не везёт мне в последнее время с путешествиями на поездах, то в снежном буране застряну, то как в этот раз, в полицейский шмон попаду! Искали наркокурьеров, нашли меня. Состоялся примерно такой разговор:

- Куда?
- В смысле?
- Куда едешь?
- В Гаагу
- Зачем?
заминка, думаю какими словами лучше объяснить своё необъяснимое желание
- Ну, погулять...красоты посмотреть...
видно, что полицейский мне ни на грамм не поверил и с ещё большим усердием начал изучать мою сумку
- А это что? Достаёт листик с планом поездки.
- Это план. Сказал я и понял, что проговорился :)

На моё счастье полицейский не знал всех значений этого слова и после долгих и нудных проверок моих документов и нескольких глупых вопросов (вот спрашивается, зачем 2 раза спрашивать, где я живу?) меня отпустили на волю.

Обратная дорога получилась не менее напряжённой. Встали все поезда по маршруту Гаага-Роттердам. Зависла система и они её перегружали. По словам одного встреченного мной на вокзале русского, эта система у них зависает постоянно. Пришлось с приключениями делать крюк, включавший в себя дикий пробег по вокзалу в Гоуде, бррр. Но есть и позитивный момент. Теперь у меня не осталось ни одного необъяснимого желания, связанного с поездками в Голладнию :)

2 комментария:

  1. Жесть) У нас тоже были приключения с голландскими поездами и проверка на выезде из Голландии.

    Райнэйр отжигает кстати тоже http://lenta.ru/news/2011/08/22/riga/

    Голова кстати не кружилась когда спускался в кельнском соборе с башни?

    ОтветитьУдалить
  2. Да вроде нет, но общее самочувствие было похуже чем 10 лет назад, когда состоялось первое восхождение. Скорее всего из-за того, что за это время подъём увеличили на целых 23 ступеньки! :)

    ОтветитьУдалить