/*Интернет-дневник: 2011, избранное */

среда, 21 декабря 2011 г.

2011, избранное

Под конец года решил подвести итоги, т.е. отметить наиболее интересные события, неопубликованными фотографиями. Тем более получилось, что это будут 99-я и 100-я тема. Закончим год на трёхзначной ноте! :)

2011-й год начался для меня в Канаде, 1 января я был в Квебеке. Почему-то тема Квебека совершенно не была раскрыта, обещаю исправить это упущение! В тумане виднеется не замок, а как оказалось, самый часто фотографируемый в мире отель: "Шато-Фронтенак".





















Тема рождественского Нью-Йорка тоже ожидает своего раскрытия, а пока этого не случилось, выставляю одну удачную фотографию, которую можно к примеру назвать: "Закат свободы" :)




















Зато про американские вишнёвые колы я сказал всё что мог :) Удивительное дело, эта тема до сих пор занимает первое место в блоге по популярности! В тесте победила фирма "Boylan", но их виноградная кола совершенно не оправдала надежд :)



























В марте прошёл карнавал. Вы уже знаете, что Рождество в Германии, это повод массово попить глийнтвейн. Карнавал же, это такое пивное Рождество :)




















В апреле присутствовал на крёстном ходе в Вуппертале. Как говорилось в известном изречении: "Кесарю кесарово, а слесарю..." :)
Прямо у подножия "Голгофы" предприимчивые итальянцы (праздник организовывала итальянская община) поставили автобус с мороженным, как видите, не прогадали :)




















Кстати, на странице той религиозной общины размещёна приятная заставка с композицией на рождественскую тему (а может быть и не на рождественскую) Сделано любителями, но оцените как душевно получилось http://www.mci-wuppertal.de/

В июне сходил на рыцарский турнир. И что я там увидел? Устроитель турнира, самый главный местный авторитет, граф фон дер Линн, собственноручно тащит через всё поле свой трон, а 2 здоровых простолюдина на заднем фоне в это время придаются культурной беседе. Позор! :)




















Сейчас посмотрел, что из 1200 сделанных мной на Лансароте фотографий, я опубликовал около 60-и, т.е. всего 5 %, одних только красочных видов Тиманфайи можно было столько показать! Это уже даже не упущение, как с Квебеком, тут пахнет преступной халатностью. Эту фотографию можно назвать: "Небо и Земля" :)


















продолжение следует

Комментариев нет:

Отправить комментарий