/*Интернет-дневник: Концерт Шаова */

среда, 7 декабря 2011 г.

Концерт Шаова

Несколько недель назад сходил на концерт Шаова, на мой взгляд, самого известного из всех современных российских бардов.
Помните, говоря о концерте Жарра, я проворчал, что лучшие дни большая часть публики провела в 80-ых. Всё познаётся в сравнении, для публики на концерте Шаова лучшие годы прошли в 60-ые! Я внезапно почувствовал себя до неприличия юным :)
Вы в первый раз на концерте Тимура Султановича? Спросила меня какая-то бабушка-активистка.
Пришлось признаться, что такой грех есть.
Вот увидите не в последний, обрадовала меня бабушка и вытащив толстый фотоальбом, начала знакомить с вехами фанатской жизни: "это я и Шаов в Карлавых Варах", "на концерте в Дортмунде", "на концерте в..." дальше не помню, мозг вошел в режим безинформационного созерцания и включился обратно только с началом концерта :)
Сам же концерт прошёл великолепно! Автор чередовал композиции со своего последнего альбома с песнями по просьбам зала, исполнил даже 25-минутный Му-мюзикл (по мотивам рассказа Му-Му) Было безумно весело и замечательно, если бы не одно неприятное происшествие, одному зрителю стало плохо. К счастью скорая приехала быстро и ничего серьёзного не обнаружилось. Немецкий доктор лишь обругал "зрительский консилиум", решивший лечить гипертонический приступ нитроглицерином.

Если вдруг кто-то не знаком с творчеством этого замечательного артиста, то вот к примеру, одна из моих любимых песен. Специально нашёл на youtube альбомный вариант, хотя и на концерте песня звучала не хуже!

Комментариев нет:

Отправить комментарий