/*Интернет-дневник: Сан-Франциско, продолжение */

понедельник, 23 апреля 2012 г.

Сан-Франциско, продолжение

Благодаря введению кнопки "Читать дальше", могу спокойно вставлять в тему большое количество фотографий, не "засоряя" ими главную страницу блога. Так что в этой теме фоток будет много.
На первой фотографии известный перекрёсток Haight/Ashbury. В 60-ые годы именно тут был центр хиппи-движения. Сейчас же это в большей степени место для сборища всяких личностей бомжатской наружности. Бомжей в Сан-Франциско много и они все какие-то креативные, ходят с плакатами: "Улыбнусь за доллар", "К чему врать, хочу пиво", "Слишком гордая, чтобы пойти на панель" и т.п. В целом же, гуляя по району создалось впечатление, что неформальная сцена успешно коммерциализировалась и представляет собой бизнес-проект по продаже вещей "не для всех".



















"Вещи не для всех" продают, к примеру, вот в таких комиссионках



















Или в таких музыкальных магазинищах



















Готические бутики соседствуют с обычными супермарктами, но даже там бывают особенные продукты.



























Интересно, что можно услышать от этой стены?



















Ещё в 1938 году в городе ввели 49-мильный туристический маршрут, обозначив его такими знаками. При желании можно часов за 5 проехаться по всем достопримечательностям.


























Вечный огонь у здания шоколадной фабрики "Ghirardelli". Для чего он нужен не совсем понял. А так там очень даже сладкое место, зашли в один магазинчик угостили шоколадкой, зашли в следующий, угостили снова. Появилась мысль, а не задержаться ли нам в том районе? :)



















Такие шоколадки правда не предлагали

 
























Быть в Сан-Франциско и не попробовать "Clam Chowder", суп из морепродуктов в хлебной упаковке - немыслимо! Кстати, весьма недурственно на вкус.



















А это для домашнего употребления


























Морская тема находит отражение и в булочной



















Признаюсь, планировал провести целый дегустационный тур по американским сетевым продавцам йогуртов. Набрал в интернете адресов 5-6, но уже первое место в Сан-Франциско меня настолько разочаровало (в плане вкуса) что я закрыл программу.



















Лесное кафе, райское место для детей



















Вместо дешёвых туров к мосту "Золотые ворота" (цена зачёркнута) пошла мода на акулью охоту



















"Цветочная консерватория", красиво назвали цветочный павильон



























Название этой скульптурной группы тоже не лишено изящности: "Волновой орган". Действительно, в многочисленных трубах хорошо слышен шум моря. Хотя от органа я ожидал чего-то более монументального :)


















Вдали виднеется Алькатрас, о нём расскажу в отдельной теме

Комментариев нет:

Отправить комментарий