/*Интернет-дневник: 2012, итоги */

воскресенье, 30 декабря 2012 г.

2012, итоги

Ещё в теме анонса нового года, в январе 2012 года я предсказал, что год в блоге пройдёт под знаком путешествия в Америку. Так и произошло, 2 недели в США пролетели как один миг и оставили после себя 3500 фотографий (далеко не все были мной опубликованы в блоге) 38 тем (!) и бесчисленное количество незабываемых впечатлений. Что тут сказать, я не перестаю утверждать, что это было самое-самое из всех моих самых-самых путешествий! И смело могу посоветовать подобный маршрут всем моим знакомым.
Тяжело выбрать несколько фотографий, чтобы охватить всё увиденное. Пусть заглавной фоткой будет моё восхождение на 7-метровый камешек в Гранд Каньоне. Забрался я бодренько, а вот спускался минут 5, всё никак не находя оптимального маршрута :)



















Ещё одна панорама Сан-Франциско. Города, в который обязательно надо вернуться!



















Тоже самое могу сказать и об Йосемити, ведь в апреле все самые красивые места этого национального парка были ещё закрыты.


























Лос-Анджелеса я на самом деле почти что и не видел. Беверли-хиллс, Санта-Моника, Пасадена все эти названия остались для меня всего-лишь названиями. А самый большой в мире парк американских горок, который я променял на Universal studios? Хоть тему Голливуда худо-бедно закрыл. На фотографии парящий рояль в киноцентре, где вручают Оскары.


























Всего через 2 месяца я был уже в Москве. И снова мне там понравилось! Да, опять вся моя московская поездка прошла с изрядным церковно-музейным креном. Но что поделать, видимо это мой крест :) Фото в одном из храмов Ипатьевского монастыря в Костроме.


























Сейчас подумал, а ведь во-время московского визита в 2010-м я прошёлся по такому же маршруту: церкви-музеи-рестораны-футбол-концерт Сплина. Только вместо Ярославля с Костромой был Сергиев Пасад, измайловский кремль заменил основной, а останкинскую башню оставил в покое. Второй раз меня туда совсем не тянуло. Футбол же был скучным, хотя на бумаге сборная России играла с очень сильным соперником, Уругваем,  4-ой командой мира.



















Культурное сабытие года - древнеримский фестиваль в Ксантене с боями гладиаторов, толпами разодетых активистов и настоящим боевым спектаклем, который показали эти английские легионеры!



















Гладиаторы конечно тоже старались, но выглядело это слегка по-любительски.



















Археологический музей радовал детей интерактивностью, современная техника на фоне древних бюстов.



















Другое красочное мероприятие, на котором я успел побывать в этом году, зомби-парад со сьёмкой зомби-фильма. Было действительно весело.



















Осенью прошёлся по следам архитектора Бёма, побывал в Кёльне, Бенсберге, Бонне, Невигесе, Цонсе. На фото самое неординарное творение Бёма, собор в Невигесе, вид со двора.



















Ну а зимой пришла очередь рождественских праздненств. Дортмунд, Валкеннбург, Маастрихт, о баварской поездке я расскажу уже в новом году. Рыночная площадь в Маастрихте.



















Вот вкратце и все самые интересные события прошедшего года, надеюсь, немногочисленным читателям моего блога было интересно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий