/*Интернет-дневник: 2013-й год */

вторник, 1 января 2013 г.

2013-й год

Сперва поздравляю всех читателей блога с новым годом! Желаю здоровья и успехов во всех ваших начинаниях!
Теперь можно и о планах на 2013-й год.


Если год назад я в подобной теме бодро отрапортовал и представил подробный план путешествий на год вперёд, то в этом году всё будет не так. Несколько месяцев я настойчиво уговаривал своих знакомых поехать в апреле в Японию. Размахивал  планом поездки, охватывающим всё, составлял минимальную расходную часть этого Сакура-тура, грозился "догнать и перегнать Америку"  и ничего. Консенсус найден не был, услышал много разных неконструктивных отговорок и как потом оказалось к лучшему! Ситуация изменилась и теперь у меня самого нет никакого желания куда-либо ехать этой весной. Это означает, что свои пасхальные каникулы я проведу дома, обложившись учебниками и рефлексируя по поводу несостоявшихся возможностей. Скажу больше, скорее всего и летом я никуда не поеду. Возможны короткие поездки в Берлин, или в Амстер, но загадывать сейчас ничего не буду. О причине такой резкой смены курса разрешите умолчать, но она есть. И первой жертвой стала рождественская поездка в Баварию, нет, она состоялась, но была безжалостно обрезана ровно в 2 раза! Вместо запланированной недели я провёл в Баварии всего 3,5 дня.
Вполне логичным следствием "смены курса" станет и менее активная заполняемость блога. С этим проблем возникнуть не должно, т.к. этот блог в большей степени продукт внутреннего потребления, т.е. для меня самого. Создалось впечатление, что немногочисленным и крайне нерегулярным читателям блога совершенно без разницы, выдерживаю ли я заданный в 2012-м году темп (10 тем в месяц) или  же тем будет, к примеру, в 2 раза меньше, так что изменения мало кто заметит :)

2 комментария:

  1. Миша, блог твой очень интересный. Читаю его с большим удовольствием. Так что буду ждать новых публикаций!Маша

    ОтветитьУдалить