/*Интернет-дневник: Резиденция */

четверг, 28 февраля 2013 г.

Резиденция

Мюнхенская "Резиденция", это не просто ещё один музей в том месте, где раньше жила местная власть. Резиденция, это очень-очень большой музей! Я посетил лишь часть экспозиции к тому же в своём обычном музейном темпе (т.е. скорее пробежал, чем проходил) и тем не менее полностью выбился из графика. Сколько времени надо потратить на вдумчивый осмотр более чем 130 помещений, театров и различных выставок? Я даже подумать боюсь, может день, может два...



















Трудности начались с самого начала. Я кругами бегал вокруг огромного музейного комплекса и безуспешно пытался найти вход. Нет, входы были, но не те. Места симпатичные, но чёрт-побери, у меня же график, мне ещё кучу рождественских рынков надо было пройти, поесть сосисок и успеть в Нюрнберг. Как вы уже знаете, не насладиться баварскими сосисками, не попасть вовремя в Нюрнберг у меня не получилось. Отчасти в этом повинны и "резиденционные" лабиринты.











































Жемчужина музея 70-метровая галерея Антиквариум. Впечатляющее собрание античных бюстов в  невероятном арочном антураже. К тому же, это самое старое помещение Резиденции, построенное ещё в 16 веке. Собственно, ради этого вида я в резиденцию и пошёл и Антиквариум не разочаровал!









  

























Необычный грот из известняка и ракушек














 



Парадная спальня не использовалась для сна, а должна была символизировать богатство. У нас для таких целей царь-пушку сделали, а в просвещённой Баварии всего лишь кровать :)



















Спали же в более скромных условиях.












































Вроде бы я выбрал большой маршрут (был ещё малый) но в нём точно не было большого тронного зала. Вместо него я увидел такой тронный зальчик.



















Музыкальная комната



























Мраморный кабинет. Раньше здесь находилась королевская сокровищница.



























В годы войны резиденция была практически полностью разрушена. И скорее всего в назидательных целях дворцовая церковь не была полностью восстановлена. Интересные ощущения, когда выходя из роскошных залов, внезапно оказываешься в кирпично-аскетичной церкви.



























Ну а остальное как в любом королевском дворце, много позолоты, хрусталя, люстр, картин и т.п.











В сокровищнице всё ожидаемо: короны, драгоценности, оружие.






























Комментариев нет:

Отправить комментарий