/*Интернет-дневник: Поработайте с билетиком! */

вторник, 20 апреля 2010 г.

Поработайте с билетиком!

Ленинградский вокзал. Выход с путей, я минуты 2 пытаюсь просунуть билет в турникет. Под строгим взглядом, стоящего прямо напротив парня в комуфляже с надписью "Охрана". Участливая турникетчица тоже смотрит на меня, и выпускает из себя фразу достойную классика: "Ну, поработайте с билетиком"! Таки я и работаю! Ктож виноват, что вместо Ленинградской мне продали билет на Рижскую (естественно, не забыв при этом взять цену как за Ленинградскую!) Собралась уже немаленькая толпа, кому-то надоело смотреть на мои мучения и он решительно хватает меня сзади, просовывает свой билет и под безразличным взглядом охранника протаскивает нас обоих через турникет! Уфф, пронесло :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий