/*Интернет-дневник: Открывашка */

среда, 21 апреля 2010 г.

Открывашка

Тверская улица. Покупаю пиво в ларьке. Спрашиваю, можете открыть? На что продавщица молча достаёт открывашку и протягивает её мне. Секундное замешательство. Не забывай, Миша, ты в России - клиент не прав! :)

В 2012 году история с открывашкей продолжилась. На этот раз я купил лимонад в магазине и захотел его распить в тени поэта на пушкинской площади. Для немосквичей поясню, это таже тверская улица. Иду в ближайший ларёк, так мол и так, открывашка есть? Нет, отвечают мне. Точно нет? Ну ничего, пойду в следующий...в итоге я обежал всю площадь, пока то ли в 6-ом, то ли в 7-ом ларьке надо мной не сжалились и не дали открывашку. При этом я на 200% уверен, что открывашки были везде!

Комментариев нет:

Отправить комментарий