/*Интернет-дневник: Электричка! */

суббота, 24 апреля 2010 г.

Электричка!

Не знаю, почему поездка на электричке не входит в обязательную туристическую программу? Мне показалось, что это одна из самых забавных вещей в Москве. Бесконечная цепочка продавцов, торгующих всем: книги, ножи для мясорубок, пасхальные яйца, особенно впечатлило 4-х минутное наглядное руководство о характеристиках евро-буравчика. Теперь я знаю всё о евро-буравчиках! Честно, ещё немного и я бы его купил! :)
А эти массовые забеги от контролёров! Этож какой экшн в дополнение к поездке! Я сперва даже не понял, куда побежали все эти люди? Оказалось бегут в соседние вагоны и контролёры об этом прекрасно знают. При мне двое обсуждали - добегут или не успеют! А как зайцы на станции перелезали через здоровый 2.5 метровый забор! Никогда бы не поверил, если бы сам этого не видел!

1 комментарий:

  1. Наша ЖД — это песня!

    Как тебе цены на билеты?
    Лосиноостровская — Лось: 26 руб (2,5 км).
    Лосиноостровская — Тарасовская: 16,5 руб. (13,8 км).

    Я так понимаю, 11 километров от Лося до Тарасовки можно проехать просто так, и тебе еще должны доплатить червонец :)

    А еще мне как-то случайно попал в кадр прикольный безбилетник — сидит себе, покуривает :)

    ОтветитьУдалить